Ошибки в квитанциях ЖКУ.
Ошибки в квитанциях. Что делать? Если Вы, получив квитанцию за ЖКУ, обнаружили ошибку в начислениях, то требуется обратиться к исполнителю коммунальных услуг. После обращения исполнитель обязан произвести проверку правильности начисления, переплаты, задолженности и выдать потребителю документ, содержащий правильно начисленный платеж. В едином платежном документе, который собственники получают от МосОблЕирц, указываются поставщики услуг -РСО (ресурсоснабжающие организации), которым оплачиваются те или иные коммунальные услуги. Поэтому если Вы обнаружили ошибку, необходимо в первую очередь обратиться в МосОблЕирц по месту жительства. Всю необходимую информацию можно узнать на официальном сайте Единого расчетного центра МосОблЕирц. Так же можно обратиться в контролирующий орган (через ГИС ЖКХ-прим.) , после того, как обратитесь к исполнителям услуг.